Визуализация

На этом этапе происходит финальный просчет последовательностей кадров.  

Свет

Как и на съемочной площадке игрового кино, мы расставляем виртуальные источники света и отражатели в сценах с анимацией, при необходимости зажигаем солнце или Луну, напускаем тень от приближающейся по небу тучи.

Качественно поставленный свет — один из важнейших элементов в визуальном восприятии картинки зрителем. Поэтому мы боремся за каждую деталь в освещении сцены. Некоторые объекты подсвечиваются независимо от других элементов сцены, чтобы придать большую выразительность кадру. Для работы специалистов по свету художник-постановщик рисует так называемые световые экспликации — эскизы, которые передают освещенность в сцене, указывают направление, количество и яркость источников света.

Рендеринг

Полученное изображение , конечно, потребует шлифовки в отделе композитинга, но еще на стадии рендеринга мы стремимся добиться максимального качества картинки.

 

FX

Зрелищность любому современному фильму придают спецэффекты, и в анимационном кино они также необходимы. Создать реалистичный окружающий мир в картине сложная художественная задача и кропотливый труд. Благодаря стараниям наших специалистов все элементы фильма становятся живыми и подвижными. Создаются облака, огонь, пыль, взрывы, брызги воды и многое другое. Зритель уже не усомнится, что огнем можно обжечься, а  горная река холодная и бурная.

Спецэффекты — техническая специальность, требующая, в первую очередь, глубоких знаний о природе многих вещей и явлений. Поэтому мы наблюдаем, изучаем, а затем, воплощаем накопленный опыт в наших фильмах.