Как и в кино или театре, мы используем декорации, нарисованные элементы, которые не требуют трехмерного воплощения. Это, как правило, фоны для заднего плана, состоящие из нескольких слоёв. Они используются для дальнейшей сборки сцены в композитинге.
Все созданное в отделе рендеринга, нарисованные фоны matte paint, слои со спецэффектами,
компонуются, корректируются, дорисовываются в программах композитинга.
Цветокоррекция
После композитинга материал идет на цветокоррекцию. Здесь под руководством режиссера, оператора-постановщика и художника постановщика осуществляется цветокоррекция всего фильма. Корректируется степень освещенности в сценах, меняются оттенки. Это необходимо как для достижения определенных художественных задач, так и для целостного визуального восприятия фильма зрителем. Только после тщательной цветекоррекции материал будет готов для перегона на кинопленку.